CHLotus
Ваш регион

Добавить в избранное

Интернет-магазин серверов, сетевого оборудования, систем хранения, ИБП, компьютеров, ноутбуков и пр. компьютерной техники
Стиральные машины, холодильники, варочные панели, пылесосы, ЖК телевизоры, офисное оборудование и многое другое...
 Телефон сall-центра: +7 495 543-8867
Мы работаем с 9.00 до 19.00 без выходных и перерыва на обед
Ваш заказ
0
0
руб
Наши достижения

IBM Panasonic

Lenovo IBM

IBM Toshiba

Оцените качество магазина it-av.ru на Яндекс.Маркете.

Последние новости
17 Сен 2015
Panasonic KX-TGP500B09 firmware ver 2290 for Russia and Ukraine users
Panasonic KX-TGP500B09 firmware version 22.90...


30 Янв 2013
Изменилась возможная форма оплаты
С 1 февраля 2013 наша компания переходит только на безналичный расчет....


9 Окт 2012
IBM x3300 M4: Новый лидер в классе Tower
Новые серверы IBM x3300 M4...


24 Июл 2012
NEC Display Solutions начинает выпуск настольных мониторов MultiSync серии P нового поколения
NEC Display Solutions Europe объявила о начале выпуска модели MultiSync® P232W,...


23 Мая 2012
Супер цена на панель Nec Multeos M401
Осталось 35 панелей Nec Multeos M401....


Почему именно www.it-av.ru?

www.it-av.ru предлагает вам отказаться от компромиссов, получив всё и сразу:

  1. У нас представлен широчайший ассортимент продукции ведущих мировых производителей. Вас ждут десятки тысяч наименований сертифицированной бытовой, компьютерной, аудио и видео техники.
  2. Цены на все товары настолько низкие, что в это трудно поверить!
  3. В нашей компании работают профессиональные консультанты, готовые ответить на все Ваши вопросы.
  4. Мы заботимся о том, чтобы Вы легко могли дозвониться нам. Более того, если Вы оставите свой номер, мы перезвоним Вам сами.
  5. Интерфейс сайта постоянно дорабатывается, чтобы совершать покупкиу было легко и удобно.
  6. Мы предоставляем Вам широкие возможности для оформления заказа: телефон, e-mail, ICQ, прайсовые площадки, форма сайта www.it-av.ru.
  7. У нас Вы можете совершить покупку из любой точки страны – своевременная доставка будет вам гарантирована.
  8. Наша компания существует более 12 лет, нам доверяют  нефтяные компании, министерства и административные структуры, крупные биржи, авиационные компании, аэропорты и многие другие.
  9. Мы заботимся о наших клиентах и стараемся найти индивидуальный подход к каждому.

Приглашаем Вас стать желанным покупателем нашего интернет-магазина!

Подробнее...

Как сделать заказ?

Чтобы запустить процесс покупки, Вам необходимо нажать кнопку «Заказать сейчас», расположенную под иллюстрацией выбранной модели. После этого Вы заметите, что в правом верхнем углу страницы, посвященном Вашим заказам, изменилось количество товаров и сумма. Если Вы хотите приобрести что-то ещё, тогда следует вернуться в каталог и проделать аналогичную операцию с остальными интересующими Вас товарами.

Когда Вы положили в корзину всё необходимое, наступает следующий этап. Нажмите левой кнопкой мыши на поле в правом верхнем углу экрана, где расположена надпись «Ваш заказ». Этим действием Вы переходите к перечню выбранных Вами товаров. Убедитесь, что приведенный список соответствует тем моделям техники, которые Вы хотели приобрести. При необходимости Вы можете увеличить количество того или иного товара, путем ввода нужного числа в графе «количество».

После изменения значения нажмите кнопку «пересчитать», чтобы получить точную сумму заказа. Если какой-то из товаров добавлен в список ошибочно, или по какой-то иной причине Вы хотите исключить его из корзины заказа, тогда Вам просто нужно нажать на крестик, расположенный напротив наименования товара в графе «удалить». Когда список будет полностью соответствовать вашим пожеланиям, можно переходить к последнему этапу. Для этого необходимо нажать на надпись «оформить заказ». Вашему взгляду откроется форма, которую необходимо заполнить. В течение десяти минут после того, как Вы укажете свое имя, e-mail и телефон, с Вами свяжется наш оператор. Остальные подробности, касающиеся покупки Вы узнаете из телефонного разговора.

Подробнее...

Условия оплаты и доставки

Уважаемые Покупатели!

Доставку заказов, сделанных в нашем интернет - магазине, производит независимая транспортная компании, работа которой регулируется CHLotus. Сотрудники транспортной компании не осуществляют проверку, установку и подключение техники.

Перед выездом, не менее чем за час, водитель связываются с заказчиком по телефону и сообщает о времени прибытия. Если связаться с покупателем не удается, время исполнения заказа переносится на более позднее время, либо на другую дату.

Прием товара производится в присутствии сотрудников доставки. Всё оборудование поставляется в заводской упаковке. Сотрудники доставки снимают упаковку, заносят товар в квартиру/дом и ставят на указанное место, если ничто этому не препятствует. Пожалуйста, будьте внимательны при проверке доставленного вам товара, лично проводите повторный осмотр заказанного прибора. Убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений и наличии всех предметов, входящих в комплект. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.

Оплатить свой заказ Вы можете:

  • наличными курьеру при получении.
  • банковским переводом

Ждем Вас в нашем магазине!

Подробнее...

Обмен и возврат товаров купленных в интернет-магазине

Обмен и возврат товаров, купленных в интернет-магазине

Проблемы клиентов, связанные с обменом и возвратом товаров, купленных в интернет-магазинах до сих порявляются актуальными и частыми. Несмотря на то, что закон «О защите прав потребителей» четко оговаривает права покупателей в таких ситуациях, многие продавцы, интернет-магазины, не спешат возвращать деньги или обменивать товар, аргументируя свой отказ различными причинами. Наиболее распространенные аргументы мы решили рассмотреть в нашей статье и разобраться, насколько они справедливы.

1. Интернет-магазин не является предприятием дистанционной торговли

Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденные 27.09.2007, совершенно четко определяют понятие «дистанционная продажа»: « 2. Продажа товаров дистанционным способом — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.»

А ведь именно по такой схеме продают свои товары интернет-магазины. Некоторые продавцы, утверждают, что раз в момент передачи у покупателя была возможность непосредственно ознакомиться с товаром, то такая торговля не является дистанционной.

Однако, они забывают, что согласно п. 20 «Правил продажи товаров дистанционным способом» договор купли продажи может считаться заключенным «с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар», а значит на момент доставки товара договор купли-продажи уже заключен.

2. Мы не производим обмен ивозврат товара надлежащего качества, попадающий в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,  не подлежащих возврату или обмену.

Очень часто интернет-магазины отказываются от обмена или возврата товара, аргументируя данным списком. Но дело в том, что этот перечень распространяется только на статью 25.1. Статья 26.1, регулирующая дистанционную торговлю, позволяет вернуть любой товар, кроме товаров надлежащего качества, имеющих индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат товара возможен в течение семи дней, а если срок возврата не был указан продавцом в письменной форме – в течение трех месяцев. При этом покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара. Вернуть стоимость товара продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем.

3. Товар надлежащего качества неподлежит возврату или обмену,  т.к. нарушен его товарный вид

Закон должен защищать права, как покупателя, так и продавца. Поэтому данный аргумент совершенно справедлив и правомерен. Действительно, возвращаемый или обмениваемый товар должен сохранить все потребительские свойства и товарный вид. Кроме того, продавец вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара.

4. За бракованный товар мы деньги не возвращаем, а меняем его на аналогичный товар надлежащего качества

Согласно ст. 18 п.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать на выбор:

  • замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так же вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

5. Неработающий товар необходимо сначала сдать на экспертизу и если она подтвердит производственный дефект, то тогда мы вам возвратим деньги за товар

Если между продавцом и покупателем возник спор в отношении причины возникновения дефекта, то продавец имеет право провести экспертизу товара за свой счет. То есть именно продавец, а не покупатель должен отвозить товар на экспертизу и оплачивать ее. Провести экспертизу и принять решение об отказе или возврате денег продавец должен в десятидневный срок. Если продавец затягивает проверку, то вы вправе потребовать с него неустойку в размере 1% за каждый просроченный день. Если экспертиза установила, что дефекты и недостатки возникли не по вине продавца или изготовителя, то покупатель обязан компенсировать продавцу все затраты на проведение экспертизы, доставки и хранения товара. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и опротестовать ее результаты в судебном порядке.

6. Сломанные приборы мы назад непринимаем, раз товар на гарантии обращайтесь в сервисный центр

Если продавец отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и отсылает вас в сервисный центр, то вы должны написать претензию в двух экземплярах с указанием наименования товара и точной даты его покупки. Один экземпляр претензии оставить у себя, а другой передать продавцу. Если продавец не хочет принимать претензию или в течение десятидневного срока никак не отреагировал на нее, то обращайтесь с жалобой в местное отделение Роспотребнадзора и/или подавайте иск в суд. Хотя, как правило, проверки Роспотребнадзора вполне хватает, чтобы недобросовестный продавец вернул вам деньги.

7. Товары купленные на распродаже обмену и возврату не подлежат

Товары, купленные на распродаже юридически ничем не отличаются от других товаров. На них точно так же распространяется гарантия, право на возврат и обмен. При покупке товара уцененного в связи с браком вы также имеете право на возврат, но при этом его причиной не может быть изъян, из-за которого этот товар уценили. Естественно,при покупке такого товара продавец должен поставить вас в известность о наличии в нем изъянов.

 

Обмен и возврат товара в Интернет-магазин

Далеко не всегда обмен или возврат товара в интернет-магазин происходит с боем и скандалами. Нередко достаточно позвонить, объяснить ситуацию и на следующий день к вам приедет курьер, который заберет товар и вернет вам деньги. Но если это не ваш случай, то действуем по следующей схеме:

  • Составляем претензию в двух экземплярах. Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее:
    • лицо, которому направлена претензия (директор магазина);
    • лицо от кого исходит претензия (ваше ФИО);
    • суть претензии. Например: такого-то числа я приобрел в вашем интернет-магазине такой-то товар по такой-то стоимости, но ввиду того, что приобретенный товар не подходит мне по таким-то параметрам (имеет такие-то неисправности) прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть его стоимость в таком-то размере (заменить на товар надлежащего качества, устранить возникшую неисправность) в соответствии со статьей такой-то Закона РФ «О защите прав потребителей»;
    • Дата, подпись.
  • Прилагаем к претензии копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества);
  • Один экземпляр передаем в магазин, а на другом просим работника магазина поставить свою подпись, и этот экземпляр оставляем себе. Если представитель магазина отказывается подписать ваш экземпляр претензии или не принимает его, отправляем ему его по почте заказанным письмом с уведомлением о вручении.
  • Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворил ваши требования или официально не отказал в их удовлетворении, то стоит обратиться в суд.

Искренне надеемся, что настоящая статья помогла всем покупателям разобраться в тонкостях обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине.


Вверх